Что нужно знать о социальных сетях, чтобы запустить эффективную рекламу?

Важные статистические данные о социальных сетях, которые помогут вам при оптимизации рекламных кампаний.
Если вы хотите использовать все инструменты digital-маркетинга, то вы должны обратить внимание на социальные сети. Социальные медиа – один из самых растущих «игроков» в цифровом маркетинге.
Мы используем их, когда нам скучно, когда мы находимся в дороге, отвлекаемся на работе, сидим в очереди. Они стали неотъемлемым элементом нашей повседневной жизни.

Социальные медиа – один из самых растущих «игроков» в цифровом маркетинге. В среднем, люди тратят 2 часа в день на социальные сети. При этом, они являются мощным маркетинговым и рекламным инструментом для малого и среднего бизнеса.
Если Вы хотите, чтобы ваш бренд узнавали, привлечь новый трафик и увеличить продажи, то социальные сети – то, что вам нужно!
Чтобы добиться хороших показателей, надо понимать, как они работают, и какая целевая аудитория там присутствует. Мы собрали самые важные и интересные статистические данные, которые помогут вам узнать больше об аудиториях в социальных сетях.
социальные сети, таргет, таргетированная реклама
1) В среднем, каждый пользователь имеет около 7 аккаунтов на просторах социальных медиа.

2) За 2017 года количество пользователей в социальных сетях выросло на 121 миллион.

3) Пользователи в возрасте 55-64 года в два раза чаще взаимодействуют с брендовым контентом, чем пользователи возрастом помладше.

4) 96% пользователей, которые рекламируют бренды на просторах интернета, даже не подписаны на их аккаунты в социальных сетях.

Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.
5) Еще одно доказательство, что люди любят визуальный контент. На сегодняшний день насчитывается около 3,2 миллиардов изображений на просторах соц. сетей.

6) 49% пользователей социальных сетей, рекламируя продукт, действительно, надеются, что этим помогут другим пользователям.

7) В среднем за жизнь человек тратит 5 лет и 3 месяца на социальные сети.
8) в 2018 году Facebook потерял около 2 миллионов пользователей младше 25 лет. Как думаете, почему?

9) Держим пари, что вы думали, что большая часть пользователей в Facebook из США. Но это не так! Большая часть пользователей Facebook из Индии (30 миллионов), а за второе место соревнуются Бразилия и Индонезия.

10) 8 миллиардов видео ежедневно просматривается на Facebook!
11) Около 5 миллионов аккаунтов на Facebook принадлежат пользователям младше 10 лет (да, мы тоже удивлены).

12) Но за ними явно следят родители, потому что около 58% пользователей Facebook –матери. Правда они утверждают, что следят только за любимыми брендами.
13) Юмор побеждает. И женщины, и мужчина в одинаковом количестве смотрят смешные видео и новостной контент на Facebook.

14) Самый популярный пользователь Instagram официальная страница Instagram (261 миллион пользователей), потом идет Кристиано Роналдо (145 миллионов), а на третьем месте Селена Гомес (144 миллиона). Кстати, Селена Гомес долгая время была лидером в этом списке.

15) 80% пользователей Instagram подписаны на бизнес аккаунты каких-либо брендов, около 200 миллионов пользователей просматривает эти страницы ежедневно.
16) Истории в Instagram в два раза популярнее, чем в любых других соц. сетях.

17) 85% брендов имеют аккаунты в Instagram.

18) YouTube – второй по величине запрос в google (3 миллиарда запросов в месяц).

19) Средняя продолжительность сеанса на YouTube составляет 40 минут.

20) В Twitter 1,3 млрд учетных записей, но только четверть из них (336 миллионов) пользователей активны каждый месяц.

21) 3 года 2 месяца и 1 день – столько времени потребовалось, чтобы перейти от первого твита до миллиардного. Сейчас в Twitter появляется около 200 миллиардов твитов в год.

22) 80% пользователей пользуются Twitter исключительно со смартфонов.

23) 5 миллионов брендов рекламируются на Facebook, это численность штата Колорадо в США.

24) Расходы на рекламу в соц. сетях в 2017 году составили 36 миллиардов долларов, это около 16% всех цифровых объявлений.
Подведем итоги
Социальные медиа постоянно меняются и очень важны для маркетинговой стратегии. Они помогут привлечь новую аудиторию, увеличить продажи и сделать ваш бренд узнаваемым.
Другие материалы