Что нужно знать о социальных сетях, чтобы запустить эффективную рекламу?

Важные статистические данные о социальных сетях, которые помогут вам при оптимизации рекламных кампаний.
Если вы хотите использовать все инструменты digital-маркетинга, то вы должны обратить внимание на социальные сети.

Мы используем их, когда нам скучно, когда находимся в дороге, отвлекаемся на работе, сидим в очереди. Они стали неотъемлемым элементом нашей повседневной жизни.
Социальные медиа – одни из самых растущих «игроков» в цифровом маркетинге.

В среднем, люди тратят 2 часа в день на социальные сети. При этом, они являются мощным маркетинговым и рекламным инструментом для малого и среднего бизнеса.
Хотите, чтобы ваш бренд узнавали?

Чтобы добиться хороших показателей, надо понимать, как работает механика социальных сетей, и какая целевая аудитория там присутствует.

Weekend Agency собрало самую важную и интересную статистику о крупнейших соцсетях мира: Facebook, Instagram, YouTube и Twitter.
социальные сети, таргет, таргетированная реклама

Цифры

96%
Такой процент пользователь рекламирует бренды, но не подписан на их аккаунты в соцсетях
7
Среднее число аккаунтов
одного человека
121 млн
Число новых пользователей соцсетей
за 2017 год

3,2 млрд
Столько единиц визуального контента
есть в соцсетях
49%
Процент пользователей, рекламирующих товар, реально хотят помочь другим юзерам
8 млрд
Количество видео, ежедневно просматриваемых на Facebook
В среднем за жизнь человек тратит 5 лет и 3 месяца на социальные сети
Около 5 миллионов аккаунтов на Facebook принадлежат пользователям младше 10 лет (да, мы тоже удивлены).

За ними явно следят родители, потому что около 58% пользователей Facebook –матери. Правда они утверждают, что следят только за любимыми брендами.

Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.

Кстати об Instagram

80%
Пользователей подписаны на аккаунты брендов
в 2 раза
Истории Instagram популярнее аналогов в других соцсетях
85%
Процент брендов, имеющих аккаунты в соцсетях

YouTube – второй по величине запрос в google
3 миллиарда запросов в месяц
Средняя продолжительность сеанса на YouTube составляет 40 минут.

3 года 2 месяца и 1 день – столько времени потребовалось, чтобы перейти от первого твита до миллиардного.
Сейчас в Twitter появляется около 200 миллиардов твитов в год.

36 млрд
Расходы на рекламу в соцсетях
за 2017 год
80%
Пользователей пользуются Twitter
со смартфонов
5 млн
Число брендов, рекламируемых на Facebook.
А ещё население штата Колорадо.
И что?
Социальные медиа постоянно меняются и очень важны для маркетинговой стратегии.
Они помогут привлечь новую аудиторию, увеличить продажи и сделать ваш бренд узнаваемым.
Другие материалы