Ищем специалиста по таргетированной рекламе
Weekend Agency
Мы — digital-агентство, которое фокусируется на продвижении массовых мероприятий и мест отдыха. Наша глобальная миссия — выведение культурной индустрии на передовой уровень коммуникации с аудиторией, в первую очередь посредством интернет-маркетинга.
О НАС
Умение прогнозировать, выбирать подходящие форматы рекламы, анализировать поведение аудитории — это про вас.
Вам придется находить работающие идеи для множества аудиторий.
Аналитический склад ума
Креативность
Многозадачность
Вы будете вести не одного, а несколько клиентов, и должны уметь правильно распределить свои ресурсы и время.
Ответственность
Для клиента всегда важен результат, за который несете ответ, в первую очередь, вы.
О ВАС
• общение с клиентом;
• ведение клиентов в социальных сетях ВКонтакте, MyTarget, Facebook, Twitter;
• мониторинг рекламных кампаний клиентов;
• аналитика размещений и оптимизация;
• подготовка отчетов по рекламным кампаниям (в форматах Excel и PowerPoint).
Обязанности
Требования
• опыт работы с таргетированной рекламой;
• хорошее знание Excel: сводные таблицы, функции, формулы, фильтры;
• устная и письменная грамотность;
• опыт создания презентаций (PowerPoint);
• умение работать в команде;
• соблюдение сроков поставленных задач.
Условия
• график пн-пт с 11 до 19;
• дружный коллектив, адекватное руководство;
• офис в 5 минутах ходьбы от метро Сокольники в парке Сокольники;
• своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
Фестиваль «Интермузей»
Комплексное продвижение международного фестиваля в Манеже: контекстная + таргетированная реклама, PR
Moscow Raceway
Продвижение мероприятия DTM: более 1500 проданных билетов с помощью контекстной и таргетированной рекламы
Привлечение целевой аудитории с помощью таргетированной рекламы в Facebook + Instagram
Фестиваль «Политех»
С кем вы будете работать
Мы занимаемся продвижением выставок, концертов, фестивалей и других мест досуга. Вот с кем мы уже работали
Больше кейсов

Тестовое задание
клиент: город профессий Кидбург
1. Какая, по вашему мнению, ЦА этого проекта?
2. Сколько в среднем будет стоить клик?
3. Что должно быть изображено на креативах?
4. Напишите пример заголовка для креатива.
клиент: DTM
1. На какую аудиторию будете таргетироваться.
2. Как будете собирать аудиторию?
3. Какая средняя стоимость клика?
4. Как будет использовать соц сети в процентном соотношении? Например: VK 35% бюджета, FB 30%, Instagram 20%, Одноклассники 15%
концерт Скриптонита
1. На какую аудиторию будете таргетироваться?
2. Как будете собирать аудиторию?
3. Какая средняя стоимость клика?
4. Как будет использовать соц сети в процентном соотношении?
Откликнуться
E-mail
Имя и фамилия
Телефон
Резюме
Тестовое