Требования к рекламным материалам
для создания лид-формы

Оформление рекламы для лидов
на Facebook:
Изображения:

  • Рекомендуемый размер изображения: 1200 x 628 пикселей
  • Соотношение сторон изображения: 1.91:1
  • Текст: 125 символов
  • Заголовок: 25 символов
  • Описание ссылки: 30 символов

Видео:

  • Текст: 125 символов
  • Заголовок: 25 символов
  • Формат: от 9:16 до 16:9
  • Видео: стандарт сжатия видео H.264, предпочтителен высокий профиль, пиксели широкоформатного кадра, фиксированная частота смены кадров, прогрессивная развертка
  • Формат: контейнер .MP4 (в идеале с ATOM .MOV), без монтажных листов
Оформление рекламы для лидов
в Instagram:
Изображения:

Чтобы ваша реклама для лидов отображалась в Instagram, ее характеристики должны быть следующими:

  • Соотношение сторон изображения: пейзаж (1,91:1), квадрат (1:1), вертикальная ориентация (4:5)
  • Минимальное разрешение: 600 x 315 пикселей (1,91:1, пейзаж) / 600 x 600 пикселей (квадрат 1:1) / 600 x 750 пикселей (вертикальная ориентация 4:5)

Видео:

  • Формат: 1:1
  • Видео: стандарт сжатия видео H.264, предпочтителен высокий профиль, пиксели широкоформатного кадра, фиксированная частота смены кадров, прогрессивная развертка
  • контейнер .mp4, в идеале с родительским атомом MOV, без монтажных листов

Помните, что изображение может содержать не более 20% текста.
Оформление рекламы для лидов во ВКонтакте:

Изображения:

Поддерживаются только статичные изображения PNG, JPG и GIF размером 1200x300 px. Если вы не загрузите обложку, пользователи будут видеть прямоугольную картинку голубого цвета.