Регламент работ по дизайну для клиентов
Материалы, необходимые для создания баннеров
1) Ключевые изображения, выбранные в качестве «лица» рекламной компании (картинки, фотографии и иллюстрации)

2) Текст, обязательный для размещения на баннере:
- название проекта
- название продукта ( например: шоу, спектакль, vr-игра)
- даты проведения (если есть)
- слоган
- максимально краткое дополнительное описание (например: ФИО режиссера, « по роману…» и т.д.)
- ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ (обязательное требование от гугл и яндекс)

3) Ваш логотип

4) Шрифты (если они у вас есть)

Лендинги
Создание лендингов делится на несколько этапов, в зависимости от выбранного пакета:
1) «Стандартизированный» - шаблонная структура, созданная на основе статистики и анализа рыночной ниши похожей продукции/мероприятий. Имеет простую, лаконичную форму: 4-5 экранов, стилистически оформленных под продукт.
Текст и изображения отбираются на наше усмотрение из материалов, присланных клиентом после утверждения структуры.
Внимание: при отсутствии материалов, клиент может прислать презентацию с описанием проекта, из которой будет взята нужная информация. При внесении коррекций на этапе разработки макета, текст и картинки, требующие замены, сокращаются/меняются под дизайн.

2) «Уникальный» - структура строится на основе указанных в брифе сайтов в качестве «предпочтительных» и опыта команды разработчиков.
Наиболее важным параметром для создания такого сайта, полностью разработанного под клиента, является участие клиента в разработке.
Дизайн разрабатывается нами на основе брендбука и корпоративных цветов компании, с использованием элементов, разработанных под проект (но: материалы для некоторых возможных блоков (например: галерея, актеры, партнеры) предоставляются самим клиентом после утверждения структуры).
Информация на сайт пишется клиентом, либо берется из предоставленной презентации по продукту, после чего мы интегрируем информацию на сайт в желаемой форме и подстраиваем под полученные материалы дизайн сайта.

Этапы работ, сроки и добавочная стоимость
Заполнение брифа
Клиент заполняет бриф,
который отсылается вместе с презентацией продукта.
Создание шаблона
Создается шаблон структуры сайта, частично основанный на предпочтительных клиенту примерах.
Подбирается цветовая гамма: основные цвета и цвета акцентов.
4 дня с момента получения брифа и брендбука
Клиентом вносятся первые правки.
Предоставление материалов
Клиентом высылаются материалы, нужные для заполнения утвержденной структуры.
1 день задержки по материалам = 2 дням пролонгации сроков по созданию дизайна.
Создание дизайна
Создание заднего плана, оформление блоков, отрисовка/подбор иконок, внедрение материалов предоставленных под сайт.
Срок работ: 14 рабочих дней.
После предоставления макета клиентом вносится второй пакет правок.
Внесение правок
Внесение правок от клиента в шаблон.
Третий пакет правок, финальный.
Сроки внесения правок оцениваются индивидуально.
Вёрстка макета
Передача макета на верстку.
Срок реализации: 5 рабочих дней
Оценка клиентом сверстанного макета.

Клиент оценивает макет, обсуждаются финальные правки
Правки, возможные после верстки: изменение анимаций, подмена изображений в галереи и слайдере, замена и увеличение/уменьшение текста, а также уменьшение/увеличение интервалов между блоками.
Сроки внесения правок: 2 дня
Внимание! Правки после верстки принимаются единожды. Внимательно изучите сайт! За изменения на сайте после верстки более 1 раза (или в случаях, когда правки выходят за рамки перечисленных сверху) взимается дополнительная плата и пролонгируется сдача проекта!

Если вы не нашли ответа на какой-либо вопрос, не бойтесь задать этот вопрос менеджеру, ведущему ваш проект.
Материалы, необходимые для создания лендинга

1) Ключевые изображения, выбранные в качестве «лица» проекта или key visual (картинки, фотографии и иллюстрации)

2) Дополнительные изображения отображающие суть проекта или изображения, предусмотренные брендбуком. (Фото для галереи и слайдера, брендированные изображения и иллюстрации)

3) Текст, нужный для заполнения сайта, предусмотренный структурой

3) Логотипы (компании, партнерок, проекта и т.д.)

4) Шрифты (если они у вас есть)

5) Ссылки на другие сайты, если таковые предусмотрены для интеграции на сайт (сайты партнеров, ссылки на соц сети и т.д.)