контекстная реклама
для ХК Спартак

Цель: привлечь аудиторию из поисковых систем с помощью контекстной рекламы
Сроки: 13 − 29 ноября
Спартак − известный хоккейный клуб с богатой историей. Спроса на его матчи было достаточно. Задачей было сделать так, чтобы этот спрос расширялся и привлекались новые пользователи. Поэтому главный акцент был сделан на аудитории look-a-like и баннерной рекламе в сетях партнерах.

Мы с клиентом разработали несколько концепций качественных баннеров, в итоге показатели в рекламных сетях по окупаемости почти вышли на уровень поисковых систем. Также была проведена качественная работа совместно с подрядчиком клиента по доработке аналитики поведения пользователей на сайте. Была настроена расширенная электронная торговля и система User-ID.

Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency
Проделанная работа
1
Запустили рекламные кампании в Яндекс и Google по согласованной семантике
2
Запущены баннерные кампании в Рекламных сетях по поведенческому таргетингу и интересам.
3
Запустили аудитории look-alike из email-баз покупателей из Яндекса
Статистика и аналитика

1
Транзакции, прибыль и рентабельность

2
Вовлечённость

3
Демография

Максим Полкунов
Коммерческий директор Weekend Agency
Kidzania − флагманский клиент и проект в своей нише. Мы рады, что этот бренд доверил именно нам настройку и генерацию клиентского потока через интернет. В рамках сотрудничества мы запустили много различных компаний в контекстной рекламе, настроили полностью прозрачную аналитику, сделали большое количество различных тестов и экспериментов с аудиторией и разных креативов. В целом можно сказать, что сотрудничество вывело и нашего партнера на новый уровень понимания диджитал маркетинга, и нас новый уровень глубины аналитики рекламных кампаний. Благодарим команду КидЗании за доверие и желаем глобальной экспансии и роста!
Дарья Люлькович
Директор по маркетингу KidZania
Благодарим Weekend Agency за проделанную работу! Сотрудничая с агентством, мы запустили часть digital-каналов: у нас была подключена электронная коммерция, с помощью которой анализируется поведение аудиторией, также мы запустили контекстную рекламу, которая показала эффективные результаты. Работа была выполнена профессионально и, главное, прозрачно.
Хотите так же? Оставьте заявку!
Больше кейсов