кейс по медиабаингу
для торгового парка «отрада»

Цель: привлечение трафика на сайт торгового парка
Сроки: 06 июня − 24 июня
Медийная реклама на Яндекс.Афише, KudaGo и Афише
Перед нами стояла задача выбрать наиболее релевантные площадки для размещения медийной рекламы, чтобы получить большой охват и приличный CTR. Мы остановились на Яндекс.Афише, KudaGo и Афише. Как агентство, мы сэкономили бюджет партнера на размещение рекламы и взяли на себя коммуникацию с площадками.
Яндекс.афиша
Для Яндекс.Афиши мы выбрали полноформатный баннер 100%*250. В результате мы получили 123 500 показов и 694 перехода на сайт. Таким образом, CTR составил 0,56%.
афиша
На Афише мы разместили баннер Superfooter. За 16 дней мы получили 157 999 показов и 218 переходов. CTR составил 0,14%.
kudago
Работа с площадкой KudaGo стала многоформатной. О торговом парке «Отрада» рассказали в email-рассылке KudaGo и на страницах проекта в Facebook, Instagram и ВКонтакте. Также мы инициировали отдельное анонсирование события партнера на сайте и размещение в блоке «Событие дня».
Итог
В результате мы сэкономили около 47908 рублей маркетингового бюджета клиента и получили следующие показатели:

Ксения Литвинова
Менеджер по рекламе ТП «Отрада»
Хотим выразить огромную благодарность Weekend Agency за проделанную работу. На данные площадки хотели выйти давно, но бюджет был ограничен, нужно было выбирать одну из. Ребята сразу же предложили оптимальный выход, исходя из наших задач, и мы не только уложились в бюджет, но и получили замечательный прирост переходов на сайт и соцсети в сравнении с прошлыми РК. Всегда на связи, готовы помочь и ответить на вопросы, а самое главное для нас как для клиента – работают честно и ничего не скрывают, всегда предоставляют отчет о работе. Желаем команде расти и развиваться, удачи и новых высот!
Кирилл Колос
Co-founder Weekend Agency
Нашей команде было приятно работать с коллегами из Торгового Парка «Отрада». Очень здорово, что мы не только достигли прогнозируемого результата, но и сэкономили деньги нашим партнерам, так что они остались довольны нашей работой. Мы будем рады, если и в будущем сможем быть полезными.

Хотите так же? Оставьте заявку!
Другие материалы