Weekend Education
Онлайн-курс по интернет-маркетингу
для культурно-развлекательного бизнеса
НАЧАЛО
ФОРМАТ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
СТОИМОСТЬ
25 июля
онлайн
6 недель
25 000 р
Мы — Weekend Agency
..и мы занимаемся digital-продвижением культурно-развлекательного бизнеса. Мы уверены, что повышение уровня знаний в области интернет-продвижения поможет российской культуре выйти на новый уровень. Мы хотим поделиться своей экспертизой и доказать, что любое классное мероприятие может быть успешным.
Интернет-маркетинг — сфера чистой практики: качественного образования в этой области практически нет. Однако это не значит, что он существует в отрыве от маркетингового знания. Чтобы вы смогли лучше использовать digital-инструменты, мы расскажем вам о позиционировании, ценообразовании, конкурентном анализе и построении маркетинговой стратегии.
Основы маркетинга
Брендинг и дизайн
Digital-маркетинг — мощный инструмент, но даже он бессилен, если ваш продукт плохо реализован с точки зрения упаковки. Мы расскажем о трендах в современном веб-дизайне, usability и о том, как брендинг передает ваши ценности.
Performance-маркетинг — это использование инструментов продвижения с прогнозируемыми и измеряемыми результатами. В первую очередь, это контекстная и таргетированная реклама. Вы узнаете, как лучше всего привлекать рекламный трафик с помощью этих инструментов, разберетесь в веб-аналитике, рекламных форматах и видах объявлений.
Performance-маркетинг
Email-маркетинг
Email-маркетинг — эффективный способ по удержанию старых клиентов, увеличению их LTV и, соответственно, увеличению прибыли. Однако для этого нужно точно понимать вашу целевую аудиторию и уметь с ней общаться. На курсе вы узнаете, как разговаривать с вашей ЦА, какие форматы писем существуют и как создавать автоматизированные рассылки, используя данные о клиенте.
Билетная политика
Выбор билетной системы или билетного оператора важный по многим причинам. Качество аналитики, итоговая прибыль с вычетом процента БС, удобство интерфейса для пользователя — все это зависит от того, какую платформу вы выберете. Мы расскажем об основных трендах на билетном рынке, о различиях между билетной системой и билетным оператором и о том, что нужно выбрать именно вам.
Этапы курса
1
Видеоуроки и презентации
По каждой теме вы смотрите видеоурок и читаете наши презентации, чтобы лучше запомнить материал.
2
Домашние задания и консультации
Вы выполняете домашние задания, которые проверяют наши преподаватели. В любое время вы можете получить консультацию.
3
Итоговый тест и сертификат
В конце обучения вы выполняете большой (и сложный) итоговый тест и получаете сертификат о прохождении онлайн-курса.
4
Стажировка
Мы и наши партнеры предоставляем лучшим ученикам возможность попробовать себе в деле.
Спикеры
Мы — специалисты Weekend Agency. Мы занимаемся продвижением театров, музеев, спортивных мероприятий, фестивалей — и хотим поделиться своим опытом с вами
Кирилл Колос
Генеральный директор
Weekend Agency

Максим Полкунов
Коммерческий директор
Weekend Agency

Дмитрий Васильев
Технический директор
Weekend Agency

Александр Фирсин
Специалист по контекстной рекламе

Ульяна Шильдер
Контент-маркетолог

Максим Чепель
Специалист по таргетированной рекламе

Валерия Морий
Дизайнер

Александр Морозов
Директор по операциям InTickets

Программа курса
25 июля — 10 сентября
Вводная лекция
— возможности digital-маркетинга
— digital-тренды в культурной индустрии
— введение в билетный рынок
Основы маркетинга
— миссия и ценности
— конкурентный анализ
— ценообразование
— маркетинговая стратегия
— креатив
Брендинг и дизайн
— тренды веб-дизайна + создание фирменного стиля
— делать сайт самому или нанимать дизайнера: обзор конструкторов
— сайт или landing page: отличия и что выбрать
— многостраничник: структура и логика
— лендинг: структура и логика
— дизайн баннеров и видео
— инструменты дизайна: Ps, Ai и более простые аналоги
Performance-маркетинг
Аналитика

— введение
— unit экономика
— e-commerce
— веб-аналитика: инструменты
— аналитика в Яндекс.Метрике
— аналитика в Google Analytics
— потребительские данные: как использовать имя, фамилию, LTV и номер телефона
— ассоциированные конверсии, отложенный спрос
— сбор офлайновых данных (hot wi-fi)

Контекстная реклама

— введение
— цели контекстной рекламы: когда применяется и зачем
— механизм работы
– площадки: Гугл, Яндекс, КМС, РСЯ, YouTube и т.д.
– инструменты: Commander, Wordstat и другие
— форматы рекламных объявлений
— этапы настройки рекламы: сбор семантики, создание объявлений, баннеры
— настройка рекламы в Яндекс
— настройка рекламы в Google
— ремаркетинг

Таргетированная реклама

— введение
— цели таргета; основные соцсети, возможности и отличия
— оформление соцсетей, таргет в связке с SMM
— таргетинги
— форматы постов
— инструменты (парсеры, автоматизаторы)
— аналитика, тестирование, ставки
Email-маркетинг
— введение
— цели, зачем нужен, что из себя представляет
— как делать: обзор сервисов рассылок
— инструменты
— виды писем и цепочек
— сбор данных и аналитика
Билетная политика
— введение
— БС и БО: отличия, преимущества и недостатки
— требования к современным БС и БО
— обзор БС
— обзор БО
— БО: стратегия работы с билетными операторами
— БО: авансирование и кредитование
— БС: шлюзование, передача данных
Отзывы о нас
Посетил вокршоп ребят. Настолько быстрого и предметного погружения в контекст и таргетированную рекламу еще не встречал. Явно профи и явно в тренде.
Михаил Толстихин, PA Affect
Сходил к ребятам на воркшоп про диджитал маркетинг и остался очень доволен. Видно, что коллеги искренне любят то, чем занимаются, все лекции были максимально по делу, без воды и лишней теории.
Дмитрий Знаменский, РОСИЗО
Ребят, большое спасибо вашей команде и каждому в отдельности! Вчера был отличнейший воркшоп с действительно классным контентом. Искренне надеюсь, что нам удастся поработать вместе.
Ирина Хорхоль, организатор деловых событий
Спасибо за вчерашний воркшоп по маркетингу в интернете! Ребята, ваша команда супер! Было очень полезно и продуктивно!
Вера Серебрякова, Студия Новой Музыки