кейс по продаже билетов
на мероприятие
Moscow raceway

Цель: продать 1500 билетов на мероприятие клиента
Сроки: 22 июня − 23 июля

1
Контекстная реклама
Основной акцент был на конверсионные запросы, связанные непосредственно с продуктом: «DTM Москва», «трасса DTM» , «билеты DTM 2017» и так далее. Также была сделана попытка охватить аудитории, незнакомые с продуктом, но желающие хорошо провести выходные. В основном, это семейная аудитория с детьми. Здесь использовались запросы: «куда сходить с детьми», «как провести выходные», «где классно провести время в Москве» и т.д.

Оставшаяся часть трафика создавалась посредством ремаркетинга как на всех посетителей, так и на сегменты незавершенных транзакций, брошенной корзины и т.п. Хорошую роль сыграло размещение на тематических порталах, посвященных досугу, автоспорту и др. Это позволило познакомить с продуктом множество потенциально заинтересованных клиентов и догонять их ремаркетингом.

Дима Васильев
Технический директор
Weekend Agency
Проделанная работа
1
Реклама была размещена в 9 кампаниях Яндекс.Директа: поиск, РСЯ, баннеры, ремаркетинг, сегментация по гео на Москву и МО
2
5 кампаний Google Adwords: поиск, КМС, ремаркетинг, мобильные устройства
Баннеры

2
Реклама в социальных сетях
Для эффективных результатов рекламной кампании мы разбили аудиторию на группы и провели тестовые кампании, чтобы выявить результативные направления. По итогам тестов мы отобрали 6 групп: 1) активные молодые люди; 2) автолюбители; 3) гонщики-любители; 4) гонщики-профессионалы;
5) болельщики гонок; 6) болельщики спортивных мероприятий. В качестве основного инструмента для работы с таргетом использовали сбор баз. Выбрали 2 главных критерия для сбора баз: 1) активная аудитория тематических сообществ, которая ставит лайки, делает репост и проявляет вовлеченность; 2) друзья аудитории, которая давала конверсии.

Для повышения эффективности персонализировали рекламные объявления. Для профессионалов - указывали больше конкретной технической информации, для молодежи больший акцент на интересные фотографии с проведенных мероприятий. За неделю до конца рекламной кампании начали вести отсчет с призывом к действию: от «Не забудьте, в выходные гонки...» до «Вы точно купили билет?».

Валерий Курземнек
Трафик-менеджер
Weekend Agency
Проделанная работа
1
7 кампаний ВКонтакте: 4 промо и 3 ТГБ

2
2 кампании в Instagram: ТГБ и слайдер

3
5 кампаний в Facebook: ТГБ, ремаркетинг, промо
Итог
В результате нашей работы план был перевыполнен: мы продали не 1500, а 1990 билетов на общую сумму 5 759 295 рублей.
Максим Полкунов
Co-founder Weekend Agency
DTM для нас стал статусным проектом: мы впервые работали со спортивной тематикой и, с нашей точки зрения, получилось успешно. Теперь мы полностью уверены, что сможем успешно сотрудничать на рынке продаж билетов на спортивные мероприятия.

Что же касается работы с клиентом, мы были рады поработать с командой Moscow Raceway и благодарим их за проявленное нам доверие. Основной трудностью при реализации проекта стало отсутствие прозрачной аналитики и функционала электронной коммерции Google.Analytics. Из-за этого рекламная кампания шла практически «вслепую», что, впрочем, не помешало нам сделать клиенту хороший объем продаж и очень достойные показатели ROI.
Евгения Базарова
PR & Marketing, Moscow Raceway
Учитывая, как сильно финансовый кризис сократил покупательную способность на рынке, особенно сложными являются розничные продажи билетов на спортивные мероприятия. Необходимо также учитывать низкий уровень автоспортивной культуры в стране, где гонки не входят в топ-десять самых популярных видов спорта. Таким образом, повышение розничных продаж, в том числе посредством интернет-продвижения, являлось приоритетной задачей перед стартом уикенда немецкого чемпионата DTM на автодроме Moscow Raceway. Мы довольны результатами интернет-кампании и надеемся продолжить сотрудничество с Weekend Agency.

Хотите так же? Оставьте заявку!
Больше кейсов