Медийная реклама

Размещение рекламы на городских порталах и lifestyle-СМИ со скидками 20-30%
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами, проконсультируем и поможем найти оптимальное решение для продвижения вашего бизнеса
Медийная реклама позволяет вам рассказать о продукте / услуге / мероприятии большой аудитории, чьи интересы совпадают с интересами вашей целевой аудитории.
Мы сотрудничаем с топовыми городскими порталами рунета: Афиша, TheVillage, KudaGo, Ваш Досуг, TimeOut и другими
Afisha.ru

• 10 420 000 визитов в месяц
• форматы – контентное размещение, медийное размещение и спецпроекты
Яндекс.Афиша

• 8 170 000 визитов в месяц
• форматы – контентное и медийное размещение
The Village

• 5 680 000 визитов в месяц
• форматы – контентное размещение, медийное размещение и спецпроекты
KudaGo

• 4 000 000 визитов в месяц
• форматы – контентное и медийное размещение, размещение в соцсетях, рассылка и спецпроекты
Как мы работаем
Анализируем ваш бизнес
Подбираем релевантные площадки, делаем коммерческое предложение, исходя из рекламного бюджета
Создаем рекламные посты, делаем дизайн баннеров, согласовываем размещение с площадками
Предоставляем отчет о результатах рекламной кампании
Оставьте заявку
Мы ответим на ваши вопросы и проконсультируем вас
Отзывы о работе с нами
Столкнувшись с полной неэффективностью всей нашей рекламы, мы решили сменить подход и сменить подрядчика, остановив свой выбор на Weekend Agency. Благодаря ребятам мы смогли выстроить четкую систему анализа контекстной рекламы, реализовали систему промо-кодов на сайте и вместе с тем получили возможность отслеживать окупаемость инвестиций в продвижение. Теперь в том же ключе, с помощью Weekend Agency, мы осваиваем таргетинг в социальных сетях. А затем планируем расширить наше сотрудничество, добавив и другие направления интернет-маркетинга.
Кира Маринина
Бренд-менеджер парка Виртуалити
Отзывы о работе с нами
Учитывая, как сильно финансовый кризис сократил покупательную способность на рынке, особенно сложными являются розничные продажи билетов на спортивные мероприятия. Необходимо также учитывать низкий уровень автоспортивной культуры в стране, где гонки не входят в топ-десять самых популярных видов спорта. Таким образом, повышение розничных продаж, в том числе посредством интернет-продвижения, являлось приоритетной задачей перед стартом уикенда немецкого чемпионата DTM на автодроме Moscow Raceway. Мы довольны результатами интернет-кампании и надеемся продолжить сотрудничество с Weekend Agency.
Евгения Базарова
PR & Marketing, Moscow Raceway
Отзывы о работе с нами
Большие мероприятия, такие как «Интермузей» , — это всегда сложная задача и для организаторов, и для подрядчика. Нам было важно найти людей, которые разработают четкую стратегию продвижения нашего проекта: придумают конкурсы для соцсетей, выберут площадки для рекламы и сделают прогнозы. Ребята из Weekend Agency справились с поставленными задачами, и мы довольны результатом: в этом году «Интермузей» посетило более 42 000 человек.
Екатерина Серых
Пресс-секретарь, Интермузей
Оставьте заявку
Мы ответим на ваши вопросы и проконсультируем вас
Имя
Телефон