кейс по performance-маркетингу
для KIdzania

Цель: привлечь аудиторию из поисковых систем с помощью контекстной рекламы
Сроки: 29 марта − 14 апреля
Качественная настройка и запуск контекстной рекламы − это долгая и многоэтапная работа. Чтобы кейс был максимально информативным и полезным, мы распишем все этапы работы с проектом Kidzania.

29 марта − 6 апреля
Работа началась в первую очередь с подключения электронной коммерции в Яндекс.Метрике. Любой сайт с онлайн-продажами должен включать в себя этот элемент аналитики, который позволяет оценить ROI каждого ключевого слова в отдельности в «прямом эфире». Задача была продвинуть продукт «Выпускных в Kidzania». Продукт высококонкурентный с перегретым аукционом в контексте. Было принято решение акцентировать внимание на среднечастотных и низкочастотных запросах, чтобы обеспечить широкий охват, удерживая низкую цену клика.

Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency
Проделанная работа
1
Протестировано 4 вида кампаний в Яндекс.Директе. Наибольшую эффективность показывают поисковые кампании.
2
Протестирован трафик из МО. Рентабельность около 140%, поэтому временно отключен.
3
Протестировали РСЯ и баннерную графическую рекламу с семантическим таргетом. Вывод: не показывают результатов, отключили.
Статистика после подключения e-commerce
7 апреля − 14 апреля
Мы создали 3 уникальные категории баннеров для показов на тематических площадках и мобильных устройствах. Стратегия была разделена на два направления: брендовое и «выпускные». У людей часто возникает вопрос: стоит ли оставлять брендовую рекламу или она только съедает трафик?
Почти всегда ответ − да, стоит. Брендовая реклама имеет огромную рентабельность и не несет существенных затрат. Однако, во-первых, позволяет выбить из игры конкурентов, которые рекламируются по твоему бренду. А также, как показывает большинство исследований, не приводит к канибализму общего трафика.

Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.
Проделанная работа и выводы
1
Запустили баннерную кампанию в обеих поисковых системах.
2
Создали 7 новых видов таргетинга в КМС Google. Результаты будут понятны через 1-2 недели.
3
Протестировали РСЯ и баннерную графическую рекламу с семантическим таргетом. Вывод: не показывают результатов, отключили.
23 июня− 20 июля
В семантике выпускных акцент был сделан на транзакционных запросах, там где человек уже готов совершить покупку: «заказать выпускной», «сколько стоит выпускной» и т.д.Такая стратегия была выбрана, поскольку запускать рекламу по холодным запросам в данных условиях было бы расточительно и не привело бы ни к чему, кроме пустой траты бюджета.

Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency
Проделанная работа
1
Отработали 3 кампании по Москве: размещение в поиске по общим запросам; размещение в РСЯ по ключевым и конкурентным запросам; размещение в поиске по конкурентам.
2
Отработали 3 кампании с такими же критериями по Московской Области.
3
Запустили 2 кампании в Google Adwords по Москве и Московской Области.

Максим Полкунов
Коммерческий директор Weekend Agency
Kidzania − флагманский клиент и проект в своей нише. Мы рады, что этот бренд доверил именно нам настройку и генерацию клиентского потока через интернет. В рамках сотрудничества мы запустили много различных компаний в контекстной рекламе, настроили полностью прозрачную аналитику, сделали большое количество различных тестов и экспериментов с аудиторией и разных креативов. В целом можно сказать, что сотрудничество вывело и нашего партнера на новый уровень понимания диджитал маркетинга, и нас новый уровень глубины аналитики рекламных кампаний. Благодарим команду КидЗании за доверие и желаем глобальной экспансии и роста!
Дарья Люлькович
Директор по маркетингу KidZania
Благодарим Weekend Agency за проделанную работу! Сотрудничая с агентством, мы запустили часть digital-каналов: у нас была подключена электронная коммерция, с помощью которой анализируется поведение аудиторией, также мы запустили контекстную рекламу, которая показала эффективные результаты. Работа была выполнена профессионально и, главное, прозрачно.
Хотите так же? Оставьте заявку!
Больше кейсов