Хоккейный клуб
"Динамо"

Performance маркетинг, создание лендинга.
8 сентября 2018 года - 14 октября 2018 года
Хоккейный клуб
"Динамо"

Инструменты: создание лендинга, таргетированная реклама, контекстная реклама, создание баннеров

Периоды:
30 июля 2018 - 30 августа 2018
Продажа абонементов
Создание лендинга, таргетированная реклама, создание баннеров

9 октября 2018 - по настоящее время
Продажа билетов на матчи
Контекстная реклама, создание баннеров
Хоккейный клуб "Динамо" - российский хоккейный клуб из Москвы. Выступают в Континентальной хоккейной лиге.
«Динамо», существующий с 1946 года, 11 раз становились чемпионами страны, получали Кубки Европы, Кубки России, Кубок Берлина, Кубки Гагарина и др. «Динамо» является рекордсменом по числу призовых мест в чемпионатах страны - 49!
За свою долгую историю клуб воспитал 25 олимпийских чемпионов, 33 чемпиона мира, 33 победителя молодежных чемпионатов и 18 победителей юниорских чемпионатов мира.
СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА
weekend agency, хоккей, "Динамо", хоккейный клуб "Динамо", контекстная реклама, лендинг
Лендинг создавался для продажи абонементов. Клиент хотел видеть минималистичный сайт с темными тонами и насыщенной графикой, предпочтительно в белых, синих и серых тонах.
Мы постарались воплотить все пожелания ХК "Динамо". Сайт получился гармоничным, нет "перебора" информации.
Создание лендинга со всеми правками заняло 20 дней.

Цель промостраницы - сбор заявок на покупку абонементов на новый сезон игр. От заказчика поступили требования по стилю: сайт должен быть минималистичным с темными тонами и насыщенной графикой. Цветовая гамма была выбрана в синих, белых и серых тонах, так как другие цвета могли бы вызвать ассоциацию с другими хоккейными клубами (например, красный,голубой).
Сайт получился чистым, с понятной структурой, чтобы пользователю было легко найти необходимую информацию об абонементах. На главной странице мы разместили фото команды, которое должно было транслировать эмоции посетителю сайта: сплоченный командный дух, радость победы.
На втором экране мы привели типы абонементов, чтобы пользователь мог за несколько секунд выбрать подходящий вариант, а на следующем экране ознакомиться с тарифами и местами для соответствующего абонемента.
Блок Фансектора передает атмосферу игры. Яркие красочные фото, как триггер, для возникновения желания оказаться на матче.


Ксения Дунаева
Дизайнер weekend agency
Обсуждаем с клиентом создание лендинга. Учитываем все предпочтения по дизайну.
Верстаем 4 версии: 2 для пк, для телефонов, для планшетов.
Ведем коммуникацию с билетным оператором по установке виджета продажи билетов на сайт.
Согласовываем все макеты, дорабатываем.
Создаем лендинг. Создаем графику и контент. Делаем первый макет, учитывая все пожелания клиента. Скидываем на согласование. Дорабатываем лендинг.
Устанавливаем виджет продажи билетов на сайт, настраиваем прозрачную систему аналитики.
Лендинг, макет, верстка сайта, хоккей, хоккейный клуб "Динамо", продажа абонементов
Лендинг для продажи абонементов
Для Хоккейного клуба «Динамо» мы делали лендинг для продажи абонементов. До этого момента абонементы можно было приобрести на официальном сайте, клиент хотел увеличить продажи, поэтому лендинг был нужен.
Мы вели долгие переговоры с билетным оператором по настройке виджета на новый сайт и настройке аналитики. К сожалению, настройка аналитики заняла несколько месяцев, поэтому нам удалось провести всего одну успешную кампанию, а потом у клуба наступил перерыв в игровом сезоне.
При создании лендинга мы учитывали все комментарии клиента и он остался доволен.

Перлин Евгений
Старший аккаунт-менеджер weekend agency
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Период:
с 9 октября 2018 - по настоящее время

Инструменты:

Google поиск
Google KMC
Yandex поиск
Yandex РСЯ
Ремаркетинг




Хоккей, хоккеист, хоккейный клуб "Динамо", "Динамо", реклама
Пример семантики
Семантика была собрана по двум видам запросов:

- брендовые запросы
- запросы по матчам

Также пробовали таргетироваться на аудиторию, которую интересует хоккей, и на людей, которые хотя бы один раз покупали билеты на матч.

Ремаркетинг помог увеличить интерес публики к хоккейному клубу "Динамо" (люди стали больше заходить на сайт, искать клуб в поисковиках и тд.)


Примеры баннеров
Баннеры были также выполнены в фирменных цветах ХК Динамо: синих,голубых и белых тонах.
Для привлечения внимания мы также использовали золотой и красный цвет, чтобы сделать баннер более красочным и привлекающим внимание. На баннерах были размещены наиболее узнаваемые игроки клуба.


Ксения Дунаева
Дизайнер weekend agency
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
У нас был очень ограниченный бюджет на рекламу. Мы постоянно тестировали новые аудитории и настройки, смотрели, что лучше отрабатывает, а то, что отрабатывало плохо - отключали. Сначала мы вели контекстную рекламу на продажу абонементов. Из-за проблем с электронной коммерцией мы не могли отследить факт продажи, но мы могли отследить сколько заявок на абонементы оформили. Мы наблюдали за количеством трафика, за заявками, но, к сожалению, мы не знаем сколько заработали.

Эрик Авакян
Специалист по контекстной рекламе weekend agency

Таргетированная реклама

Пример таргетированной рекламы, таргетинг, хоккей, "Динамо"
Площадки: Vkontakte, Facebook, Instagram
Период: август 2018 года - сентябрь 2018
География рекламных объявлений: Москва и МО
- Возраст ЦА - от 18+
- Таргетировались на подписчиков группы ХК "Динамо" (таргетироваться на другие группы не было смысла, так как целью рекламной кампании была продажа абонементов)
Цель: Продажа абонементов
Целью рекламной кампании была продажа абонементов. Мы таргетировались на подписчиков группы ХК "Динамо". Задействовать людей из других групп мы не могли, так как продавали абонементы, а не билеты. Социальная сеть Вконтакте показала себя лучше всего, там крутились тизеры. В Facebook и Instagram получился дорогой клик.


Галина Кузнецова
Специалист по таргетированной рекламе weekend agency
Сотрудничество с Weekend agency новый опыт для ХК "Динамо", который оказался вполне успешным. Целью рекламной кампании было увеличение продаж абонементов. Для реализации этой задачи команда weekend agency сделала лендинг, при создании которого учитывались все наши пожелания.
Из-за проблем с настройкой аналитики мы не могли полноценно отслеживать продажи абонементов, но мы видели сколько людей отправили заявку. Реклама была показана почти 1 000 000 пользователей, мы считаем, что для нашего клуба это хороший охват.
Мы благодарим команду Weekend agency за плодотворную работу!


Алексей Борисов
Руководитель отдела рекламы и маркетинга ХК "Динамо"
Хотите так же? Оставьте заявку!