контекстная реклама
для ХК Спартак

Цель: привлечь аудиторию из поисковых систем с помощью контекстной рекламы
Сроки: ноябрь — декабрь 2017

Спартак — известный хоккейный клуб с богатой историей. Спроса на его матчи было достаточно. Задачей было сделать так, чтобы этот спрос расширялся и привлекались новые пользователи. Поэтому главный акцент был сделан на аудитории look-a-like и баннерной рекламе в сетях партнерах.

Мы с клиентом разработали несколько концепций качественных баннеров, в итоге показатели в рекламных сетях по окупаемости почти вышли на уровень поисковых систем. Также была проведена качественная работа совместно с подрядчиком клиента по доработке аналитики поведения пользователей на сайте. Была настроена расширенная электронная торговля и система User-ID.

Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency
Проделанная работа
1
Подключили электронную коммерцию в Яндекс.Метрике и Google Analytics, чтобы видеть все транзакции, совершенные через сайт.
2
Запустили рекламные кампании в Яндекс и Google по согласованной семантике
3
Запущены баннерные кампании в Рекламных сетях по поведенческому таргетингу и интересам.
4
Запустили аудитории look-alike из email-баз покупателей из Яндекса
Статистика и аналитика

1
Транзакции, прибыль и рентабельность
13.11 - 29.11
19.12 - 27.12
Итого
В результате оптимизации кампаний по контекстной рекламе для ХК Спартак мы добились значительно лучших результатов по сравнению с прогнозируемыми.

2
Вовлечённость

3
Демография

Максим Полкунов
Коммерческий директор Weekend Agency
Кейс с ХК Спартак для нас, вероятно, один из важнейших в 2017 году. Несмотря на всеобщий скепсис в области спортивного маркетинга, мы с командой клиента доказали, что это крайне недооцененная область рынка. Изначально мы с клиентом планировали довольно скудные результаты, но уже с первой недели стало очевидно, что аудитория реагирует на «Спартак» очень хорошо, так как это сильный устоявшийся бренд с огромной историей и отличной репутацией. Более того, у команды была большая аудитория, которая купила единожды билеты, но потом забыла об этом виде досуга. Мы легко её активировали и получили сильный результат. В начале второго отчетного периода сотрудничества сложилось много факторов: новогодние праздники, отличная игровая серия домашних матчей у команды, плюс наши маркетинговые активности привели нас к абсолютному рекорду заполняемости арены. 11 тысяч человек болели за любимый клуб на матче «Спартак» х «Салават Юлаев» кажется — это очень хороший результат.
Публикации КХЛ и Sport Connect
Наша работа значительно повлияла на посещаемость матчей ХК Спартак: за три матча, прошедшие в новогодние праздники, клуб собрал более 31000 посетителей на своём стадионе. Это отметили коллеги из КХЛ и написали заметку на своём сайте.

О рекордной посещаемости матчей Спартака написали также СБК и Sport Connect :)
Антон Лаптев
Руководитель билетного отдела, ХК Спартак
Для Хоккейного клуба Спартак сотрудничество с Weekend Agency было первым опытом digital-рекламы. Мало у кого на рынке есть опыт интернет-продвижения продажи билетов на спортивные мероприятия, поэтому мы долго изучали рынок и выбирали подрядчика. Никто кроме WA не мог гарантировать нам возврата вложенных средств в первый месяц.
По итогам сотрудничества мы не только окупили расходы на данный вид рекламы, но и значительно их преумножили.
К тому же специалисты компании совместно с нашим подрядчиком настроили электронную коммерцию на сайте билетной программы, что позволило отслеживать весь трафик и эффективность других рекламных кампаний.
Оцениваем опыт взаимодействия с WA только как очень положительный и мы обязательно продолжим сотрудничество в дальнейшем

Лауреаты MarSpo Awards
Получили статуэтку за лучший digital-проект в области Спортивного маркетинга с пометкой «ребята удивили всех» на премии MarSpo Awards с кейсом «Digital-стратегия по продаже билетов для ХК Спартак». Юху!

Огромное спасибо нашему партнеру Anton Laptev и его команде за доверие, а также ребятам из нашей команды.
Хотите так же? Оставьте заявку!
Больше кейсов