Email Marketing:
общение с потребителями с помощью рассылок
Дополнительный канал продаж, напоминание о себе и допродажи
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами, проконсультируем и поможем найти оптимальное решение для продвижения вашего бизнеса
Зачем нужен email-маркетинг?
1
Напоминание
С помощью email-маркетинга вы постоянно напоминаете вашей целевой аудитории о своём продукте.
2
Персонализация
Изучая и сегментируя базу, вы присылаете клиентам максимально интересное предложение.
3
Продажи и upsell
Email-рассылки -- эффективный канал продаж и допродаж. Доверительные отношения и качественная привязка к действиям подписчиков на вашем сайте позволяет значительно повысить ваши продажи.
Welcome-цепочка, автоматизированные транзакционные письма, интересный контент — мы настраиваем комплексный email-маркетинг
Как мы работаем
Анализируем ваш бизнес
Ставим маркетинговые цели, определяем стратегические задачи, которые будет решать email-маркетинг
Исходя из задач, формируем контент-стратегию, утверждаем KPI's и выстраиваем контент-план
Настраиваем автоматические цепочки и рассылаем контентные письма согласно утверждённому графику
Отзывы о работе с нами
Столкнувшись с полной неэффективностью всей нашей рекламы, мы решили сменить подход и сменить подрядчика, остановив свой выбор на Weekend Agency. Благодаря ребятам мы смогли выстроить четкую систему анализа контекстной рекламы, реализовали систему промо-кодов на сайте и вместе с тем получили возможность отслеживать окупаемость инвестиций в продвижение. Теперь в том же ключе, с помощью Weekend Agency, мы осваиваем таргетинг в социальных сетях. А затем планируем расширить наше сотрудничество, добавив и другие направления интернет-маркетинга.
Кира Маринина
Бренд-менеджер парка Виртуалити
Отзывы о работе с нами
Учитывая, как сильно финансовый кризис сократил покупательную способность на рынке, особенно сложными являются розничные продажи билетов на спортивные мероприятия. Необходимо также учитывать низкий уровень автоспортивной культуры в стране, где гонки не входят в топ-десять самых популярных видов спорта. Таким образом, повышение розничных продаж, в том числе посредством интернет-продвижения, являлось приоритетной задачей перед стартом уикенда немецкого чемпионата DTM на автодроме Moscow Raceway. Мы довольны результатами интернет-кампании и надеемся продолжить сотрудничество с Weekend Agency.
Евгения Базарова
PR & Marketing, Moscow Raceway
Отзывы о работе с нами
Большие мероприятия, такие как «Интермузей» , — это всегда сложная задача и для организаторов, и для подрядчика. Нам было важно найти людей, которые разработают четкую стратегию продвижения нашего проекта: придумают конкурсы для соцсетей, выберут площадки для рекламы и сделают прогнозы. Ребята из Weekend Agency справились с поставленными задачами, и мы довольны результатом: в этом году «Интермузей» посетило более 42 000 человек.
Екатерина Серых
Пресс-секретарь, Интермузей
Оставьте заявку
Мы ответим на ваши вопросы и проконсультируем вас
Имя
Телефон