КЕЙС
Дом 1907
Цель: привлечение трафика для продажи билетов
Сроки: декабрь 2017 — январь 2018
Комплексное продвижение
Создание сайта
Брендбук, дизайн и верстка сайта

Контекстная реклама

Яндекс, Google

Таргетированная реклама
ВКонтакте, Facebook, Instagram

SMM
ВКонтакте, Facebook, Instagram

Проработали дизайн и оформили брендбук
Сделали макет и сверстали сайт

Учли все пожелания клиента, отформатировали сайт и наполнили его контентом
Фирменный стиль и сайт:
этапы

Эскизы и макеты
Изучаем спрос, предложения и выбираем стратегию. Подключаем e-commerce и настраиваем веб-аналитику
Собираем семантику, создаем баннеры, настраиваем и размещаем объявления
Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные. Настраиваем ремаркетинг
Контекстная реклама:
этапы

Иммерсивные постановки становятся всё более популярными, поэтому мы особое внимание уделили баннерам: сделали их красочными и яркими. Чтобы не сливать бюджет впустую, выбрали стратегию низкочастотных запросов — несколько тысяч фраз.
Семантическое ядро разделили на несколько сегментов: 1) брендовые запросы («дом 1907»); 2) общая семантика по теме иммерсивных шоу («иммерсивный театр», «иммерсивный спектакль» и т.д.); 3) конкурентная семантика («шоу вернувшиеся», «пиковая дама иммерсивный спектакль» и др.)
Дмитрий Васильев
Технический директор
Weekend Agency
Стратегия и семантика

Баннеры

Статистика
Анализируем продукт, определяем целевую аудиторию и её портреты
Создаём посты для продвижения, настраиваем таргетинги и запускаем рекламу, проводим тесты
Ежедневно оптимизируем кампании, выбираем самые эффективные
Таргетированная реклама:
этапы

Таргетировали рекламу на людей возрастом от 20 до 45 лет, обоих полов. Сегментировали на 20-30 и 30-45 лет, разделяя на м-ж. После первых 4 дней теста поняли, что спектакли интересы, в первую очередь, женской аудитории. Зачастую так и бывает: девушка вытаскивает парня на мероприятие, а не наоборот. Больший акцент был сделан на женскую аудиторию, и конкретно в Instagram, т.к. привлечение людей по этому источнику стоило меньше всего.
Валерий Курземнек
Трафик-менеджер
Weekend Agency
Таргетинги и посты

Статистика
Анализируем продукт, ЦА и особенности её медиапотребления
Делаем контент-план, согласуем с клиентом
Пишем и публикуем посты по утверждённому графику
SMM:
этапы

В качестве каналов присутствия и продвижения решили обратить внимание на VK, FB, IG — каналы, где ЦА не просто присутствует, но ещё и платёжеспособна и имеет сформированную привычку совершать покупки через социальные сети. На старте проекта (до первого спектакля) важно было привлечь к нему максимум внимания, сохранив атмосферу мистики и загадочности, изначально заложенную в театральный сериал, поэтому мы предложили генерировать и выпускать контент по тизерному принципу.

Некоторые посты дополнительно продвигали в ленте во всех каналах через рекламный кабинет, решая сразу три задачи: привлечение подписчиков в группы, увеличение охвата и вовлеченности, сбор аудитории, которой впоследствии показывается реклама.
Екатерина
Специалист по SMM
Weekend Agency
Контент-стратегия и посты
Итоги
Максим Полкунов
Коммерческий директор Weekend Agency
Клиент «Дом 1907» интересен для нас в первую очередь тем, что это абсолютно новый продукт и заниматься его монетизацией надо было «от и до», а значит вся ответственность за коммерческий результат интернет-продаж была полностью на нас. В процессе работы клиент был очень требователен ко всем нюансам работы, начиная с логотипа, заканчивая call-to-action в рекламных кампаниях и баннерах. Это сказывалось на коммуникации и вылилось в то, что мы отказались от SMM-направления в рамках этого кейса, а потом и вообще от ведения соцсетей как услуги. Спустя полгода работы можно сказать, что команда клиента смогла вывести продукт на хороший уровень качества, а мы со своей стороны заполнить его аудиторией. Получился хороший кейс, думаю, впереди и у клиента, и у нас большая история продажи новых серий театрального сериала :)
Хотите так же? Оставьте заявку!
Больше кейсов