Weekend Agency
Digital-engagement
в культурной индустрии: часть 2
Рассказываем главные мысли книги Джаспера Виссера и Джима Ричардсона Digital engagement in culture, heritage and the arts
Стратегии коммуникации
Виссер и Ричардсон делят коммуникацию с аудиторией на две фазы: это уловное знакомство, то есть первое касание аудитории, и вовлечение. Это разделение позволяет выстроить логичную воронку онлайн-продаж. Сначала вы знакомите аудиторию с вашим продуктом, иначе говоря, даёте знать о себе. Дальше вы рассказываете об особенностях продукта / услуги, выгодных характеристиках, тем самым заставляя аудиторию заинтересоваться коммуникацией с вами. Следующий шаг — непосредственное вовлечение, которое в итоге конвертируется в покупку. При этом надо помнить, что коммуникация лишь в нескольких случаях заканчивается целевым действием — покупкой продукта / посещением мероприятия.

Если вы показали рекламу 1000 людям, билет может купить всего 1 человек. Подробнее о воронке онлайн-продаж вы можете прочитать в нашем материале про performance-маркетинг.
Этапы
Охватить
Найдите целевую аудиторию и каналы связи с ней. Заявите о себе посредством этих каналов
Заинтересовать
Делайте разнообразный контент, который заставит ЦА заинтересоваться продуктом / услугой
Вовлечь
Конкурсы, опросы, обсуждения — всё это вовлекает аудиторию в общению с вашим брендом
Активировать
Контент должен оставаться интересным и полезным, но не забудьте про призыв к действию — например, покупке
Как заинтересовать аудиторию?
Посмотрите, как мы вели соцсети фестиваля Интермузей-2017. Мы ежедневно публиковали информацию о программе фестиваля и музеях-участниках, так чтобы каждый сегмент целевой аудитории мог найти что-то своё среди множества мероприятий.
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.
Кейс от Sumo Digital
Выставка Democracy, Sumo Digital, 2009
Democracy — выставка, посвящённая дизайну и иллюстрации, которая прошла в рамках фестиваля The North East Design Festival и была посвящена теме демократии.

Подход Sumo к диджитал-маркетингу в этом случае был максимально креативный. Для проекта был создан сайт, где была создана виртуальная галерея работ, которые могут принять участие в финальной выставке. Решение принимали посетители сайта — таким образом, экспозиция выставки формировалась демократическим путем. Обыгрывание темы демократических выборов привело к резонансу: выборщики делились работами в соцсетях, призывая своих друзей проголосовать, тем самым увеличивая органический трафик на сайт проекта.
Стратегия для выставки


Другие материалы