Weekend Agency
Контекстная и таргетированная реклама — наиболее эффективный способ попасть в целевую аудиторию
Кратко рассказываем, как работает контекст и таргет и почему именно они лучше всего донесут информацию до ЦА
Контекстная реклама
Показывается только тем людям, которые уже заинтересованы или потенциально могут быть заинтересованы в вашем продукте.

Ваше рекламное объявление может показываться аудитории, которая уже искала информацию о вашем продукте в поисковых системах Google или Яндекс. Такая аудитория — самая тёплая и легко конвертируемая. Есть другой вариант: вы показываете объявление по околотематическим запросам, то есть по схожим с тематикой вашего продукта.

Как это работает? Допустим, вы делаете лекцию по искусству русского авангарда. Вы можете показать рекламное объявление людям, которые искали в поиске что-то вроде: "русский авангард лекция". Это та самая тёплая аудитория, которая специально ищет информацию о вас. А ещё вы можете показать рекламу людям, которые ищут: "куда сходить в Москве", или "Малевич картины", или "живопись начала XX века". Это аудитория, которую может заинтересовать ваша выставка.
Подбор ключевых запросов в сервисе Яндекс Wordstat
Контекстная и таргетированная реклама — основные составляющие performance-маркетинга. Это маркетинг, основанный на прогнозировании и нацеленный на результат. Подробнее о нём вы можете прочитать на нашем лендинге
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.
Таргетированная реклама
Так же, как и контекстная реклама, может показываться уже заинтересованным или потенциально заинтересованным в вашем продукте людям. Механизм выборки аудитории здесь, однако, совсем другой.

Аудитория, которой вы показываете свою рекламу, выбирается по ключевым параметрам: пол, возраст, интересы и т.д. Чтобы таргетированная реклама была эффективной, вы должны качественно проработать портрет вашей целевой аудитории и разделить её на несколько сегментов, для каждого создав свой портрет.

При этом способов зацепить ЦА много. Например, вы можете показывать рекламу аудитории, которая состоит в сообществах, по тематике схожих с вашим продуктом, и, более того, которая активно ведёт себя в сети: ставит лайки, пишет комментарии и т.д. Для этого есть такие сервисы, как Церебро Таргет.
Создание портрета аудитории в Facebook Ads
Какие еще плюсы?

1
Прогнозируемый результат

2
Возможность оптимизации 24/7

3
Персонализированный подход к аудитории

4
Аналитика поведения аудитории



Другие материалы
.