Bosco Fresh Fest

Продажа билетов на фестиваль, маркетинговая стратегия для привлечения и удержания целевой аудитории
Апрель - июль 2018

Задачи продвижения

Вовлечение целевой аудитории в мир группы компаний Боско
Создание устойчивой группы лояльности BOSCO для последующей работы и взаимодействия
Продажа билетов на фестиваль
Мы произвели детальный анализ сайта клиента. Исходя из статистических данных, был разработан ожидаемый прогноз рекламной кампании. На основе предоставленных клиентом данных, прогнозируемая окупаемость рекламной кампании (ROMI) составила 511,57%

Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency
Прежде всего, подготовить почву для прозрачной web-аналитики. Подключить электронную коммерцию в Яндекс метрике и Google Analytics, чтобы видеть все транзакции, совершенные через сайт.
1
2
Настройка ассоциированных конверсий, чтобы видеть все шаги пользователя от первого знакомства с продуктом до покупки билета.
Необходимые изменения на сайте
Используя данные инструменты в полную силу, мы могли бы детально просчитывать воронку продаж.

Рекламные механики

• Размещение брендовых баннеров через КМС, РСЯ и социальные сети на порталах целевой аудитории
• Сбор аудитории при помощи пикселей в баннерах и последующий ретаргетинг
• Создание рекламного предложения с дополнительной мотивацией (скидка, подарок, уникальные возможности)
• Формирование спроса на продукт в социальных сетях, постоянные A/B тесты объявлений, текстов, ставок.
• Продвижение видео-ролика на Youtube и сайтах партнерской сети
• Использование базы email для создания аудиторий ремаркетинга во всех рекламных кабинетах. Формирование Look-a-Like аудитории
• Если базы нет, обязательно внедрение механизма для ее сбора
Подпишитесь на нашу рассылку
... и читайте ещё больше полезных материалов! Это бесплатно.

Баннеры

Мы разработали множество вариантов баннеров для каждой рекламной модели в отдельности. Баннеры для поисковых сетей, Сторис в инстаграм, изображения для рекламы ВКонтакте и т.д.
Изобилие визуальных моделей требуется для качественного отображения продающего контента на каждой рекламной площадке.
После запуска рекламной кампании возникла проблема: у клиента отсутствовала сквозная аналитика сайта, мы не могли получать полную картину действий посетителей. Удалось выяснить, что глубина просмотра довольно низкая и, в среднем, посетитель проводит на сайте около одной минуты. Для продажи билетов через сайт этого времени, конечно, недостаточно - мы старались понять, чем можно зацепить клиента, чтобы увеличить время пребывания на сайте. К тому же, низкая глубина просмотра увеличивает стоимость кликов, поэтому статистика нас не радовала.

Кирилл Колос
Генеральный директор Weekend Agency
Что было сделано?
Были задействованы все рекламные инструменты. Яндекс директ, Google Adwords, Vkontakte, Instagram, Facebook.
Была задействована реклама на поиске по семантике фестиваля, семантике конкурентов, досуговой семантике и исполнителям
По тем же запросам была активирована реклама в Медийных сетях
Отработан ретаргетинг на базы покупателей, посетителей сайта, на Look a like покупателей. Аудитории сегментированы по посещениями и времени посещения
Отработаны медийные кампании по интересам
Отработаны кампании на youtube. Таргетировались по широким интересам, а также отдельно по базам покупателей, Look a Like и по каналам артистов и жанров музыки
Были задействованы кампании рассылок через gmail с двумя вариантами писем
Отработаны кампании по геотаргетингу на ближайшие локации к Сколково
Дизайн, верстка и наполнение сайта – десктопная, планшетная и мобильная версии. Сначала была сделана базовая версия, потом добавлены партнеры и артисты.
Ресайзы 7 баннеров по 15 размеров (Дневная программа, ночная программа, Fever Ray, СБПЧ, Луна, Talib Kveli, Orbital)
Отправлена e-mail рассылка по двум базам. Данные об их эффективности в деньгах мы так и не получили
С 25 мая по 12 июня наконец-то была подключена сквозная аналитика и электронная коммерция. Мы смогли получить детальный анализ рекламного продвижения, но только за эти три недели.
Механизм работы билетных систем не позволяет отслеживать данные пользователей мобильных устройств. Данные некорректно отображаются, и теряется путь пользователей. На самом деле, вся приведённая выше статистика немного занижена - у мобильных устройств всегда есть потери данных для аналитики, поэтому показатели ниже, чем в действительности. И здесь стоит обратить внимание на Instagram: по данным аналитики, коэффициент окупаемости рекламы крайне убыточный. Но Инстаграм - социальная сеть для мобильных платформ, и поэтому, фактически, данные о количестве оформленных заказов просто "потерялись" в глубинах билетной системы.

Максим Полкунов
Коммерческий директор
Weekend Agency
В связи с развитием видео формата рекламы в социальных сетях, в настоящее время CTR (цена за клик) на видео гораздо меньше, чем на другие форматы рекламы, чем мы и воспользовались в рамках рекламной кампании.
Хотите так же? Оставьте заявку!

Больше кейсов