Performance-маркетинг
для Bilet.club

Цель: продажа билетов на мероприятия
Сроки: август 2017 — январь 2018
Планировать кампанию по продвижению вместе с Bilet Club мы начали ещё в мае, почти за полгода до рекламируемых мероприятий. В августе мы запустили рекламные кампании. Такой подход позволил нам попробовать разные каналы и выбрать наиболее эффективные, протестировать коммуникацию с потребителем и найти недочеты, которые можно оптимизировать.

Мы столкнулись с несколькими проблемами, которые нужно было решить. Сайт клиента был сделан из картинок, так что это искажало пользовательский путь на сайте и снижало продажи; не было мобильной версии. Уже после пика продаж сайт был изменён клиентом, что помогло в дальнейшем. Кроме того, обнаружились неполадки в передачи данных от используемой БС (InTickets) к Google Analytics, так что у нас до сих пор нет возможности отследить реальные показатели продаж. В ближайшее время команда InTickets решит эти проблемы.

Кирилл Колос
Генеральный директор Weekend Agency

Подготовка и запуск РК
Поскольку у нас было достаточно времени для проведения и оптимизации РК, мы попробовали множество рекламных форматов: RTB, размещения на медиапорталах и узко сегментированную рекламу. Эффективнее всего отработали контекстная и таргетированная реклама.
1
Подключили электронную коммерцию в Яндекс.Метрике и Google Analytics, чтобы видеть все транзакции, совершенные через сайт.
2
Запустили рекламные кампании в Яндекс и Google по согласованной семантике
3
Запущены баннерные кампании в Рекламных сетях по поведенческому таргетингу и интересам.
4
Запустили аудитории look-alike из email-баз покупателей из Яндекса
Контекстная реклама
В кампаниях по контекстной рекламе для Bilet Club можно выделить два направления: удержание лояльной аудитории и привлечение новой. Для удержания аудитории мы использовали ретаргетинг + баннеры с мотивирующим посылом посетить шоу ещё раз. Стратегия по привлечению новых клиентов была следующей: 1) ориентируемся на низкочастотные запросы, поскольку рынок детских шоу высококонкурентный, поэтому цены на клик достаточно высокие; 2) баннеры в КМС и РСЯ на порталы, интересные целевой аудитории (порталы для женщин, про детей, воспитание и образование, детские сады и т.д.); 3) прошиваем каждый баннер пикселем и собираем аудитории, на которые в последствии запускаем баннеры с призывом к действию.

Дмитрий Васильев
Технический директор Weekend Agency
Таргетированная реклама
В рамках кампаний по таргетированной рекламе для Bilet Club мы провели большую работу по сегментации трафика. В первую очередь мы привлекали холодную аудиторию через таргет: родителей детей, разделяя родителей по гендеру (мамы и папы) и возрасту (24-35, 35-45). Когда достигли внушительных объемов трафика, подключили look-alike, благодаря которой социальные сети подобрали нам похожую аудиторию, что была уже у нас на сайте. Это позволило снизить цену клика на 3-5 рублей.

Валерий Курземнек
Трафик-менеджер Weekend Agency
Статистика и аналитика
19.08.17 - 06.01.18
Несмотря на возникшие проблемы с передачей данных от БС в системы веб-аналитики, мы можем приблизительно оценить реальные показатели продаж: клиент получил около 5 000 000 рублей прибыли. Согласно опросу, проведённому Bilet Club, 8 из 10 посетителей узнали о мероприятии из рекламы в Интернете.
Хотите так же? Оставьте заявку!
Больше кейсов