Триумфальное шествие интеллектуальных систем неотвратимо. Оно обещает сценарии, о которых маркетологи вряд ли смеют и мечтать: индивидуальный и, следовательно, идеальный подход к работе с клиентами, основанный на большом количестве информации. Эти данные включают социально-демографические сведения, такие как пол или возраст, интересы, день недели и время суток, поведение на веб-сайте, информация о браузере и устройстве, а также данные о местоположении. Вся эта информация используется анонимно для расчета вероятности успеха рекламы.
С одной стороны, это развитие маркетинга, ориентированного на пользователя, обусловлено тем, что все больше и больше данных пользователей проникает в пространство, доступное для обработки. В то же время, успехи в разработке искусственного интеллекта позволяют обрабатывать и использовать эти данные проще, чем когда-либо прежде.
Data Driven Marketing обещает оптимизировать время рекламы, а алгоритмы могут генерировать контент, который точно адаптирован для соответствующей целевой аудитории. Маркетинговая мечта, ориентированная на данные пользователей, заключается в том, чтобы в правильное время обратиться к правильному человеку с нужным объявлением.