О нас
Weekend Agency — digital-агентство, которое занимается продвижением массовых мероприятий и мест отдыха и досуга. Мы искренне верим, что культура и досуг должны быть коммерческими продуктами и приносить прибыль. Наша глобальная миссия — выведение рынка культурной индустрии в нашей стране на передовой уровень коммуникации с аудиторией, в первую очередь посредством интернет-маркетинга. Мы постоянно обновляем свою экспертизу и стараемся максимально транслировать ее не только реализуя проекты с клиентами, но и создавая качественный бизнес-контент в виде кейсов, блога и различных образовательных мероприятий.
Мы всего год на рынке, но уже успели поработать с более 30 крупными проектами. С нами сотрудничали: Министерство культуры РФ, компания Донстрой, Политехнический музей, Moscow Raceway, Центр им. Мейрхольда, English First, Кидзания, Щенячий Патруль и многие другие лидеры рынка.
Команда

Кирилл Колос
Генеральный директор

Максим Полкунов
Коммерческий директор

Дмитрий Васильев
Технический директор

Александр Фирсин
Специалист по контекстной рекламе

Андрей Фирсов
Специалист по контекстной рекламе

Эдгар Авакян
Специалист по контекстной рекламе

Максим Чепель
Специалист по таргетированной рекламе

Валерия Морий
Дизайнер

Сергей Пшенников
Account-менеджер

Дарья Султанова
Account-менеджер

Мария Иванова
Офис-менеджер

О нас пишут...
Мы появились в октябре 2016 года, через несколько недель после выхода команды из KudaGo. В ноябре у нас появилось первое юридическое лицо, и мы начали очень активно работать. Изначально концепция была в том, чтобы оказывать musthave-услуги, необходимые с точки зрения коммуникационной стратегии любому организатору. Это медиапланирование, контекстная и таргетированная реклама, контентные стратегии, создание посадочных страниц и упаковка, а так же PR-услуги. Сейчас я бы сформулировал концепцию так: мы оказываем полный спектр услуг, связанных с увеличением продаж для организатора событий и мест отдыха: от упаковки события, создания конверсионных носителей, реализации рекламных и имиджевых кампаний через разные каналы до работы с данными, аналитики бизнес-показателей и интеграции различных технических решений.
Максим Полкунов, интервью Radario