О НАС
Weekend Agency — digital-агентство, которое занимается продвижением массовых мероприятий и мест отдыха и досуга. Мы искренне верим, что культура и досуг должны быть коммерческими продуктами и приносить прибыль. Наша глобальная миссия — выведение рынка культурной индустрии в нашей стране на передовой уровень коммуникации с аудиторией, в первую очередь посредством интернет-маркетинга. Мы постоянно обновляем свою экспертизу и стараемся максимально транслировать ее не только реализуя проекты с клиентами, но и создавая качественный бизнес-контент в виде кейсов, блога и различных образовательных мероприятий.
Мы всего год на рынке, но уже успели поработать с более 30 крупными проектами. С нами сотрудничали: Министерство культуры РФ, компания Донстрой, Политехнический музей, Moscow Raceway, Центр им. Мейрхольда, English First, Кидзания, Щенячий Патруль и многие другие лидеры рынка.
Смотреть кейсы
Команда

Кирилл Колос
Генеральный директор

Максим Полкунов
Коммерческий директор

Дмитрий Васильев
Технический директор

Олеся Петроченкова
PR-менеджер

Екатерина Максимова
PR-менеджер

Акшин Рагимов
Веб-разработчик

Ульяна Шильдер
Контент-маркетолог

Александр Фирсин
Специалист по контекстной рекламе

Валерий Курземнек
Специалист по SMM

Мы появились в октябре 2016 года, через несколько недель после выхода команды из KudaGo. В ноябре у нас появилось первое юридическое лицо, и мы начали очень активно работать. Изначально концепция была в том, чтобы оказывать musthave-услуги, необходимые с точки зрения коммуникационной стратегии любому организатору. Это медиапланирование, контекстная и таргетированная реклама, контентные стратегии, создание посадочных страниц и упаковка, а так же PR-услуги. Сейчас я бы сформулировал концепцию так: мы оказываем полный спектр услуг, связанных с увеличением продаж для организатора событий и мест отдыха: от упаковки события, создания конверсионных носителей, реализации рекламных и имиджевых кампаний через разные каналы до работы с данными, аналитики бизнес-показателей и интеграции различных технических решений.
Максим Полкунов, интервью Radario